ЗАЛОГ УСПЕХА:

«в персональном подходе. Мы знаем многих наших гостей лично. Для них важно быть уверенными в том,  что, придя в наш ресторан, их встретят владельцы. Мы умеем слушать, что гости от нас ожидают…»

ПОДХОД В РАБОТЕ КОМАНДЫ:

«каждый новый гость должен стать постоянным»

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ:

«их много. В том числе, расширение за пределы Санкт-Петербурга»

Напишите нам

Радж - управляющий

Онлайн

Добрый день, меня зовут Радж!

Хотели бы Вы забронировать стол?

*При нажатии кнопки. Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

*При нажатии кнопки «отправить» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.

Мы вам перезвоним

*При нажатии кнопки «жду звонка» Я принимаю соглашение сайт об обработке персональных данных.